пятница, 24 января 2014 г.

Арт-Пермь 2014

Ходили с дочками на выставку Арт-Пермь, очень понравилось, много художников-пермяков и гостей из разных городов.
Покажу то, что нам больше всего приглянулось...(за качество простите, трудно снимать когда приходится подпинывать двух детей и тащить кучу шмоток в руках)))

Вдовина Анна

 Юрчатова Людмила


 Нерлова Эльвира. горячий батик.
 Стенд пермского мишко-клуба Наташи Катаевой



 Мой любимый мишулька Альфонсо!

 Наташины мишки

 Игрушки из нашего детства


 Наталья Сюзева, Пенза

 Елена Аликина, Пермь

 Константин Матвиенко, Краснокамск


 галерея Арт-Бриз, Санкт-Петербург

 Елена Прудникова
 Tamburinn Moscow-Perm

 Любовь Малышева, Пермь


А конфетка-то совсем скоро!!! Не пропустите!!!

15 комментариев:

  1. ой, Маааша! так здорово! я даже на пару картин глаз положила, была бы там - точно бы с пустыми руками не ушла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, картин там было великое множество, глаза вразбег просто))

      Удалить
  2. Картина с мишкой на дереве-очуметь просто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у этого художника почти все картины были с мишками!

      Удалить
  3. Маша, красота, глаз не оторвать!!! Чудные работы! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что понравилось! Спасибо художникам, умеют они нас задеть))

      Удалить
  4. Маша, спасибо за экскурсию! Очень понравилась лошадка в одуванчиках!!! Просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Злата! Картины и правда хорошие, жаль что тебя там не было...

      Удалить
  5. Маша, чудесная экскурсия! спасибо тебе!
    картины очень хорошие, мне многие понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, если бы ты знала сколько их там было!!! Конечно, мне далеко не все понравились, но у каждого художника свое видение мира))) Я снимала минимум, только то, что мне понравилось...

      Удалить
  6. Wow! beautiful pictures. Yes, I know its difficult to make good pictures with children near you but this a good photos ! Love the first.

    ОтветитьУдалить
  7. картины с мишками и игрушками - мои фавориты!)))

    ОтветитьУдалить
  8. столько вдохновения можно подчерпнуть....А я опять не смогла сходить,обидно. Но Машенька,спасибо,что хоть ты нам показала чудесный кусочек красоты!))

    ОтветитьУдалить